Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32»

Адрес455047, Российская Федерация, Челябинская область, Магнитогорск, Труда, 47, корпус 1

Контакты администрации +7(351)940-93-66 sch32mgn@mail.ru

Образовательная программа

1. Рабочие программы НОО

2. Рабочие программы ООО

3. Рабочие программы СОО

Адаптированные образовательные программы в МОУ "СОШ № 32" г. Магнитогорска не реализуются.

При реализации образовательной программы электронного и дистанционного образования не используются.

I уровень

Начальное общее образование (нормативный срок обучения – 4 года) обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, счетом, письмом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурной поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование обеспечивает выполнение требований к следующим результатам федерального государственного образовательного стандарта:

- личностным – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

- метапредметным – освоение обучающимися универсальными учебными действиями (познавательные, регулярные и коммуникативные), обеспечивающими овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

- предметным – освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыта специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению,а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной карты мира.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II уровень

Основное общее образование (нормативный срок обучения – 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонности, интересы и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование обеспечивает выполнение требований к следующим результатам федерального государственного образовательного стандарта:

- личностным – готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

- метапредметным – освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

- предметным – освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета умениями, специфическими для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

III уровень

Среднее общее образование (нормативный срок обучения – 2 года) является завершающим уровнем образовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательных программ, развитие устойчивых познавательных интересов, творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференцированного обучения.